Часть 2. Батум и Тифлис.
Часть 3. Баку.
Часть 4. Пароход Баку — Узун-Ада.
Часть 5. Узун-Ада, Асхабад, Мерв.
Часть 6. Развалины Старого Мерва.
Часть 7. По туркменским пескам.
Часть 8. Чарджуй и Амударья.
Часть 9. Фараб и Каракуль.
Часть 10. Козлодрание.
Часть 11. Бухарское войско.
Часть 12. Бухара.
Часть 13. На «огненной арбе».
Часть 14. Самарканд.
Часть 15. Самаркандские древности.
Часть 16. На тарантасе.
Часть 17. Ташкент. Туркестанская выставка.
Часть 18. Ташкент. Туземный город.
Часть 19. Люди Туркестана.
Часть 20. Джигитовка и охота.
Часть 21. Всякая всячина.

1. Капитан у штурвала

2.

3.

4. Каспийское море

5.

6.

7. Казаки

8. Казачьи забавы

9. Казачьи забавы

10. Любо!

11. Рулевой на посту

12. Пассажиры

13. Пассажиры

14.

15.

16.

17.

18. Порт Узун-Ада. Причаливание

19. Порт Узун-Ада. Причаливание

20. Порт Узун-Ада

21. Порт Узун-Ада. Пирс

22. Порт Узун-Ада. Пирс
Продолжение: Часть 5. Узун-Ада, Асхабад, Мерв.
См. также:
• Е. Л. Марков. Россия в Средней Азии: Очерки путешествия по Закавказью, Туркмении, Бухаре, Самаркандской, Ташкентской и Ферганской областям, Каспийскому морю и Волге;
• Д. А. Лухманов. Жизнь моряка.
а Поль Надар оставил после себя только снимки? или там есть и какое-то описание? к примеру интересно было бы узнать, что за кораблик и как на нём путешествовалось
Но о Надаре французы выпустили несколько книг; возможно, там есть какие-нибудь интересные подробности.
Скорее всего, это пароход (или, точнее, пароходы -- Надар ведь делал снимки и на обратном пути) общества "Кавказ и Меркурий". Посмотрите ссылку в конце поста. Это отрывок из книги Евгения Маркова, который добирался из Баку до Узун-Ады тем же стандартным маршрутом, причем примерно в те же годы, что и Надар.